[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lanrika  
Форум » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ » ПОКУСАЛИ! СНЯТИЕ СТРЕССА У ЖИВОТНОГО И ХОЗЯИНА » Добро все равно победит! (Лабрадор - уникальная порода)
Добро все равно победит!
VandeyaДата: Понедельник, 2006-04-17, 11:31 AM | Сообщение # 1
тук-тук
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
В субботу Вандейку покусал риджбек.
Мы уже возвращались с вечерней прогулки и на выходе из нашего сквера встретились с девочкой риджбеком. И моя, и риджбек были не на поводках, они, как обычно, понюхались и разошлись, я уже собиралась пристегнуть Вандею, но внезапно риджбек зарычала и кинулась.
Вандейка бросилась наутёк, но у риджбека ноги длиннее, она догнала и вцепилась моей девочке прямо в горло. Поднялся ужасный визг и лай! Опыта в драках нет ни у меня, ни у моей собаки. Я кинулась их разнимать, первое, что пришло мне в голову, - это схватить обеих за ошейники. Но не тут-то было! Обе собаки сильные, обе брыкаются, в общем, меня повалили на землю. При этом я пыталась вспомнить весь командный лексикон и кричала все, что приходило в голову: фу! нельзя! отпусти! и т.д. Хочу обратить внимание, что хозяйка риджбека даже не попыталась что-либо сделать, даже не подозвала свою собаку!
Пока я вставала с земли (а перед этим прошел дождь) Вандейка смогла как-то увернуться, она вырвалась и опрыгнула где-то на метр от риджбека. И тут произошло нечто необъяснимое: Вандея не рычала, не оскалилась, не ощетинилась, она просто стояла и смотрела на риджебка, а та, минуту назад готовая снова кинуться, вдруг потупила голову, отвернулась и потрусила прочь на своих длинных тонких ногах...